Вы находитесь в категории: Проблемы с доступностью сайта | Список всех категорий

Вы можете перейти в категорию: или
 


Ответ:

Вход в панель управления осуществляется по адресу: ваш-сайт.ru/admin. В качестве логина используется адрес сайта, вам необходимо ввести только пароль, который вы задавали в процессе регистрации.
 

 


Забыли пароль? Воспользуйтесь формой восстановления пароля от панели управления: guid.uid.me/remind.

 



Ответ: В системе uCoz регулярно проводятся чистки неактивных сайтов – ресурсов, на которых не было ни одного посетителя в течение последних 40 дней.

Не беспокойтесь, uCoz сделает все возможное, чтобы сохранить ваш сайт. В первую очередь система только помечает сайты к удалению. Администраторам таких ресурсов высылаются письма на указываемые при регистрации почтовые адреса со ссылкой на восстановление сайта. В этом состоянии сайт находится в течение 15 дней, регистрация сайта с таким же именем в этот период невозможна.

"Сайт … не зарегистрирован в системе создания сайтов uCoz"
Такое сообщение означает, что сайт удален и ссылка на его восстановление более не активна. Если вы не заметили сообщение о том, что ваш сайт помечен к удалению, и не успели восстановить сайт в течение отведенного периода, пожалуйста, напишите нам, воспользовавшись формой обратной связи.

Почему не учитываются посетители?
В случаях использования только .html файлов в качества сайта, посетители не учитываются. Пользователям необходимо использовать по меньшей мере один контент-модуль (блог, новости, каталоги, форум и др.).


Ответ:

Вероятные проблемы:

  • Не принимаются cookies. Ваш браузер может не принимать cookies, а фаервол – блокировать их. Настройте эти программы и повторите попытку;
  • Используется Traffic Compressor. При использовании сервиса для экономии трафика вся информация архивируется и проходит через другой сервер. В этом случае IP-адрес может меняться при каждом обновлении страницы. Отключите сервис и повторите попытку авторизации;
  • Используется веб-прокси. У вас установлена программа, динамически меняющая прокси-серверы и скрывающая ваш реальный IP-адрес. При работе с панелью управления или сайтом необходимо отключать данную программу, так как в системе uCoz в качестве одного из методов безопасности используется привязка к IP-адресу;
  • Одновременная работа. Кто-то кроме вас или одновременно с вами пытается работать в панели управления. Так как сессия привязана к IP-адресу, одновременно работать с двух разных адресов нельзя. Изменить этот параметр можно в панели управления: Панель управления → Безопасность → Параметры безопасности: Максимальное количество одновременных входов в панель управления.


Ответ: Вся информация о работоспособности серверов, проведении технических работ или наличии проблем представлена в соответствующем разделе форума. Ознакомиться с ней вы можете в этом разделе.


Ответ: В системе uCoz существует несколько причин, по которым аккаунт пользователя может быть заблокирован:
  • Нарушение авторских прав;
  • Нарушение торговых знаков;
  • Запрещенное содержимое;
  • Спам.

Узнать больше о возможных причинах блокировки вы в разделе жалоб на неправомерное использование сервисов.

Способы восстановления аккаунта
Владелец сайта, заинтересованный в восстановлении аккаунта, должен устранить причины блокировки, указанные в сообщении об отключении сайта. После этого пользователю необходимо связаться с соответствующей службой, воспользовавшись формой обратной связи в разделе жалоб на неправомерное использование сервисов.


Ответ: Существует несколько причин, по которым вы можете столкнуться с блокировкой IP:

  • Блокировка IP при авторизации на сайте. Если при попытке авторизации на сайте вы получаете сообщение о временной блокировке IP, это означает, что вы многократно ввели неправильные данные. Блокировка будет снята через час;
  • Блокировка IP при посещении сайта. Если вы получили сообщение о блокировке IP при посещении сайта, это означает, что в коде страниц сайта установлены скрипты JQuery, содержащие множество запросов get и post. Интенсивное обновление страниц и слишком частые переходы по сайту могут привести к временной блокировке IP, что является методом защиты от DDoS-атак. В этом случае мы рекомендуем ознакомиться с соответствующим разделом форума;
  • "Доступ с вашего IP запрещен". Вы получите это сообщение в том случае, если вы установили вход в панель управления с одного IP, но пытаетесь зайти с другого. Если у вас сменился IP-адрес, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержкой, воспользовавшись формой обратной связи. В сообщении необходимо указать ответ на секретный вопрос, причину смены IP-адреса, адрес сайта и IP-адрес, установленный для входа в панель управления, в том случае, если вы его помните.