Вы можете перейти в категорию:
или
Ответ: Каждый каталог сайтов имеет собственную политику и условия использования. В большинстве случаев запрет на сайты, расположенные на бесплатных хостингах, делается для отсеивания некачественных ресурсов. Тем не менее, качественные каталоги всегда публикуют сайты с ручной модерацией. В качестве примеров можно привести самые популярные каталоги: Яндекс.Каталог и dmoz. На их страницах представлено множество сайтов, работающих на бесплатных хостингах. Основным критерием оценки качества сайта является контент, расположенный на нем, но не хостинг, на котором работает ресурс. Пользователям uCoz мы рекомендуем размещаться в модерируемых каталогах, публикующих качественные ресурсы и проводящих их объективную оценку. |
Ответ: Robots.txt — текстовый файл, расположенный в корне сайта и содержащий инструкции для поисковых систем относительно индексации сайта. С его помощью веб-мастер может задать параметры индексации как для всех поисковых систем, так и для роботов определенной ПС. Мы рекомендуем не заменять и не изменять стандартный файл. Тем не менее, в случае необходимости сделать это вы можете с помощью любого текстового редактора. Проверить корректность внесенных изменений вы можете с помощью панели веб-мастера Яндекса или Google. Дополнительная информация: |
Ответ: Эти параметры используются поисковыми системами для оценки авторитетности сайтов и отдельных страниц. В большей степени они зависят от количества и качества входящих и исходящих ссылок. тИЦ (тематический индекс цитирования) – параметр, используемый Яндексом. Его значение рассчитывается для всего сайта. Обеспечивает релевантное расположение ресурсов в рубриках Яндекс.Каталога. PR (PageRank) – алгоритм, используемый поисковой системой Google. Его значение рассчитывается для каждого документа в отдельности. Дополнительная информация:
|
Ответ: Для всех сайтов uCoz введен параметр “Статус индексирования”, который отображается в шапке главной страницы ПУ (/panel/?a=cp) и показывает, находится ли сайт на карантине или же его индексация разрешена. У параметра может быть два значения: “индексация разрешена (карантин снят)”: и “индексация запрещена (сайт на карантине)”:
Значение “индексация запрещена (сайт на карантине)” присваивается по умолчанию всем новым сайтам в момент регистрации. Такая мера необходима для борьбы со спамерами и другими “недобропорядочными” пользователями. Помните, что пустой сайт не заинтересует поисковые системы – обязательно наполните его разнообразным контентом: информацией о компании, интересными статьями и другим. Далее появится всплывающее окошко с информацией о политике карантина: После подачи запроса на снятие карантина проводится автоматическая проверка сайта по нескольким базовым параметрам: возраст, наличие доменного имени, контента, подтвержденного номера телефона и др. На основании полученных данных системой принимается решение — удовлетворить запрос или нет. Обратите внимание! Если сайт получил отказ на снятие карантина, устанавливается 7-дневная блокировка на повторный запрос.
|
Ответ: Метатеги – теги, хранящие информацию о странице для браузеров и поисковых систем. С помощью метатегов роботы поисковых систем получают информацию о сайте, используемых ключевых словах и прочих данных. Корректное содержимое метатегов – важная составляющая успешного SEO-продвижения сайта. Основными среди них являются такие теги, как keywords и description. Узнать о способах их добавления на ваш сайт вы можете в инструкции по оптимизации сайта. Прописывая эти метатеги, следует руководствоваться следующими правилами:
Подробнее о метатегах. |
Ответ: ЧПУ (человеко-понятный-УРЛ) – веб-адрес, удобный для восприятия человеком. В системе uCoz существует функция, отвечающая за автоматическое создание ЧПУ. Достигается это с помощью автоматической транслитерации названия материала или категории. Включить ее вы можете в разделе общих настроек сайта: Панель управления → Настройки → Общие настройки: Использовать ЧПУ (человеко-понятный-УРЛ). |
Ответ: SMO – это комплекс мер по оптимизации сайта под социальные сети. Включает различные способы привлечения на сайт посетителей из различных социальных сетей. Достигается это с помощью добавления контента сайта в социальные сети, интеграции сайта с социальными сетями и прочими способами. Среди инструментов, направленных на работу с социальными сетями, на сегодняшний день в uCoz представлены следующие:
Подробнее о SMO. |
Ответ: SEM – это комплекс мер, действующих в рамках поисковых машин, по увеличению посещаемости сайта. Включает в себя основные способы привлечения целевого трафика на сайт через поисковые системы:
Узнать подробнее о поисковом маркетинге вы можете из этой статьи или в вводной части раздела раскрутки сайта: Панель управления → Помощь → Раскрутка сайта: “SEM: Размещение рекламы в поисковых сетях”. |
Ответ: Ключевые слова – одна из главных составляющих продвижения сайта. Составление семантического ядра является одним из первых шагов перед началом продвижения сайта. Слова, которые в него необходимо включать, зависят от тематики сайта, их частотности и конкурентности. Проверить частотность запроса вы можете с помощью таких сервисов, как Яндекс.Вордстат и Google.Adwords. Получившийся список ключевых слов следует распределить по разным страницам сайта, учитывая статический вес страниц – для более высокочастотных запросов подойдут страницы, обладающие наибольшим статическим весом Узнать подробнее о ключевых словах и способах их использования вы можете в вводной части раздела раскрутки сайта: Панель управления → Помощь → Раскрутка сайта: “Ключевые слова сайта: поиск и применение”. |
Ответ: На данный момент в ПУ вашего сайта существует раздел “Раскрутка сайта” (Панель управления → Помощь → Раскрутка сайта). Структурно он состоит из трех блоков: вводная часть, инструменты для вебмастера и полезные ресурсы.
Кроме того, уже сейчас идут работы над логическим продолжением данного раздела – SEO-модулем. |