Вы находитесь в категории: Раскрутка сайта / SEO | Список всех категорий

Вы можете перейти в категорию: или
 


Ответ: Каждый каталог сайтов имеет собственную политику и условия использования. В большинстве случаев запрет на сайты, расположенные на бесплатных хостингах, делается для отсеивания некачественных ресурсов.

Тем не менее, качественные каталоги всегда публикуют сайты с ручной модерацией. В качестве примеров можно привести самые популярные каталоги: Яндекс.Каталог и dmoz. На их страницах представлено множество сайтов, работающих на бесплатных хостингах. Основным критерием оценки качества сайта является контент, расположенный на нем, но не хостинг, на котором работает ресурс.

Пользователям uCoz мы рекомендуем размещаться в модерируемых каталогах, публикующих качественные ресурсы и проводящих их объективную оценку.


Ответ: Robots.txt — текстовый файл, расположенный в корне сайта и содержащий инструкции для поисковых систем относительно индексации сайта. С его помощью веб-мастер может задать параметры индексации как для всех поисковых систем, так и для роботов определенной ПС.

Мы рекомендуем не заменять и не изменять стандартный файл. Тем не менее, в случае необходимости сделать это вы можете с помощью любого текстового редактора. Проверить корректность внесенных изменений вы можете с помощью панели веб-мастера Яндекса или Google.

Дополнительная информация:


Ответ: Эти параметры используются поисковыми системами для оценки авторитетности сайтов и отдельных страниц. В большей степени они зависят от количества и качества входящих и исходящих ссылок.

тИЦ (тематический индекс цитирования) – параметр, используемый Яндексом. Его значение рассчитывается для всего сайта. Обеспечивает релевантное расположение ресурсов в рубриках Яндекс.Каталога.

PR (PageRank) – алгоритм, используемый поисковой системой Google. Его значение рассчитывается для каждого документа в отдельности.

Дополнительная информация:


Ответ:

Для всех сайтов uCoz введен параметр “Статус индексирования”, который отображается в шапке главной страницы ПУ (/panel/?a=cp) и показывает, находится ли сайт на карантине или же его индексация разрешена.

У параметра может быть два значения: “индексация разрешена (карантин снят)”:

и “индексация запрещена (сайт на карантине)”:

 

Значение “индексация запрещена (сайт на карантине)” присваивается по умолчанию всем новым сайтам в момент регистрации.

Такая мера необходима для борьбы со спамерами и другими “недобропорядочными” пользователями.

Помните, что пустой сайт не заинтересует поисковые системы – обязательно наполните его разнообразным контентом: информацией о компании, интересными статьями и другим.

Выйти из карантина и стать доступным для индексации сайт может автоматически (при покупке премиум-пакета) или по запросу пользователя. Если у сайта нет премиум-пакета, и пользователь хочет снять карантин, необходимо отправить запрос на снятие карантина из ПУ:

Далее появится всплывающее окошко с информацией о политике карантина:

После подачи запроса на снятие карантина проводится автоматическая проверка сайта по нескольким базовым параметрам: возраст, наличие доменного имени, контента, подтвержденного номера телефона и др. На основании полученных данных системой принимается решение — удовлетворить запрос или нет.


Обратите внимание! Если сайт получил отказ на снятие карантина, устанавливается 7-дневная блокировка на повторный запрос.



Дополнительная информация:



Ответ: Метатеги – теги, хранящие информацию о странице для браузеров и поисковых систем. С помощью метатегов роботы поисковых систем получают информацию о сайте, используемых ключевых словах и прочих данных. Корректное содержимое метатегов – важная составляющая успешного SEO-продвижения сайта. Основными среди них являются такие теги, как keywords и description. Узнать о способах их добавления на ваш сайт вы можете в инструкции по оптимизации сайта.

Прописывая эти метатеги, следует руководствоваться следующими правилами:
  • Включайте только те ключевые слова, которые используются на соответствующей странице сайта;
  • Избегайте повторения ключевых слов;
  • Делайте описания и списки ключевых слов уникальными для каждой страницы сайта.

Подробнее о метатегах.


Ответ:

ЧПУ (человеко-понятный-УРЛ) – веб-адрес, удобный для восприятия человеком. В системе uCoz существует функция, отвечающая за автоматическое создание ЧПУ. Достигается это с помощью автоматической транслитерации названия материала или категории.

Включить ее вы можете в разделе общих настроек сайта: Панель управления → Настройки → Общие настройки: Использовать ЧПУ (человеко-понятный-УРЛ).

Подробнее о ЧПУ.



Ответ: SMO – это комплекс мер по оптимизации сайта под социальные сети. Включает различные способы привлечения на сайт посетителей из различных социальных сетей. Достигается это с помощью добавления контента сайта в социальные сети, интеграции сайта с социальными сетями и прочими способами.

Среди инструментов, направленных на работу с социальными сетями, на сегодняшний день в uCoz представлены следующие:
  • Соц-бар – бар, позволяющий пользователям легко делиться материалами вашего сайта в социальных сетях, а так же “лайкать их”;
  • Постинг в соц. сети – автоматическое добавление материалов сайта в указанные социальные сети.

Подробнее о SMO.


Ответ: SEM – это комплекс мер, действующих в рамках поисковых машин, по увеличению посещаемости сайта. Включает в себя основные способы привлечения целевого трафика на сайт через поисковые системы:
  • SEO – комплекс мероприятий, направленных на повышение позиций сайта в различных поисковых системах;
  • Контекстная реклама – размещение контекстных объявлений в поисковых системах. Является одним из наиболее эффективных и распространенных способов привлечения целевой аудитории на сайт, так как при его использовании оплачиваются только прямые переходы на сайт.

Узнать подробнее о поисковом маркетинге вы можете из этой статьи или в вводной части раздела раскрутки сайта: Панель управления → Помощь → Раскрутка сайта: “SEM: Размещение рекламы в поисковых сетях”.



Ответ: Ключевые слова – одна из главных составляющих продвижения сайта. Составление семантического ядра является одним из первых шагов перед началом продвижения сайта. Слова, которые в него необходимо включать, зависят от тематики сайта, их частотности и конкурентности.

Проверить частотность запроса вы можете с помощью таких сервисов, как Яндекс.Вордстат и Google.Adwords. Получившийся список ключевых слов следует распределить по разным страницам сайта, учитывая статический вес страниц – для более высокочастотных запросов подойдут страницы, обладающие наибольшим статическим весом

Узнать подробнее о ключевых словах и способах их использования вы можете в вводной части раздела раскрутки сайта: Панель управления → Помощь → Раскрутка сайта: “Ключевые слова сайта: поиск и применение”.



Ответ: На данный момент в ПУ вашего сайта существует раздел “Раскрутка сайта” (Панель управления → Помощь → Раскрутка сайта). Структурно он состоит из трех блоков: вводная часть, инструменты для вебмастера и полезные ресурсы.
  • Вводная часть. Этот блок состоит из статей, которые дают минимально необходимый объем знаний в области оптимизации и продвижения. Без этого невозможно понять основные механизмы и успешно применять различные техники продвижения сайта. Информация рассчитана на пользователей, которые хотят заниматься своим сайтом, но не знают с чего начать.
  • Инструменты для вебмастера. В разделе представлен ряд сервисов (интегрированных с помощью API), используя которые можно повысить эффективность раскрутки: Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Метрика, Инструменты для вебмастеров от Google, WebEffector.

    Благодаря этим инструментам вы сможете: увидеть свой сайт глазами поисковых систем, запустить компанию автоматического продвижения, измерить посещаемость и проанализировать поведение пользователей. И все это не покидая привычную панель управления сайтом.
  • Полезные ресурсы. Условно ссылки можно поделить на две группы: сервисы и полезные ресурсы. Каждый из представленных сервисов является лидером в своей области, их эффективность проверена на практике. Что касается информационных ресурсов, то они ценны полезными мануалами, инструкциями и прочей информацией, которая обязательно пригодится каждому вебмастеру при раскрутке сайта на uCoz.

Кроме того, уже сейчас идут работы над логическим продолжением данного раздела – SEO-модулем.