Вы можете перейти в категорию:
или
Ответ: Изменить ник пользователя вы можете в разделе списка пользователей: Панель управления → Пользователи → Список пользователей. Рядом с ником пользователя, который вы хотите изменить, нажмите на иконку: |
Ответ: При создании логина можно использовать только цифры, буквы и тире. Убедитесь, что вы не используете другие символы, например, пробелы. |
3. Многие пользователи заходят на сайт с одного IP-адреса. Теперь они не могут авторизоваться на сайте. Как это исправить?
Ответ: Для решения этой проблемы вам потребуется отключить привязку сессии к IP-адресу, использующуюся в качестве защиты от подмены cookies. Для этого перейдите в раздел групп пользователей: Панель управления → Пользователи → Группы пользователей. Выберите нужную группу пользователей и в подразделе “Разное” отключите опцию “Привязывать сессию к IP адресу”. |
4. У двух пользователей на моём сайте совпадают IP-адреса. Я хочу забанить одного, а получается, что двоих! Как быть?
Ответ: В таком случае вы можете просто перенести одного из пользователей в группу “Заблокированные”, не прибегая к бану по IP-адресу. Для этого перейдите в раздел списка пользователей: Панель управления → Пользователи → Список пользователей. В разделе группа, напротив имени нужного пользователя, выберите группу “Заблокированные”. |
Ответ: Нет, нельзя. |
Ответ: Права группы проверенных пользователей условны и задаются на усмотрение администратора. Решение о переносе пользователей в эту группу и выделении прав принимается администратором сайта. |
7. Создана группа, которой даны права администратора. Как можно создать элементы управления данной группы?
Ответ: Ни одна созданная группа не может иметь полных прав администратора. Полными правами администратора обладает только группа “Администраторы”, имеющаяся на сайте сразу после создания сайта. |
Ответ: Да, сделать это вы можете в разделе настроек модуля: Панель управления → Пользователи → Настройки модуля. Для опции “Персональную страницу пользователя открывать:” назначьте значение “В текущем окне”. |
Ответ: Да, для этого вы можете использовать готовое решение “SMS-перенос”. Перед тем как перейти к настройке услуги, убедитесь, что вы выполнили следующие требования: |
Ответ: В системе невозможно удаление уже отправленных сообщений. |
Ответ: uCoz защищает конфиденциальные данные пользователей. Никто, в том числе и администратор сайта, не может читать личные сообщения другого пользователя. |
Ответ: Пример кода реализации есть на нашем форуме. |
Ответ: Активация опции рассылки В первую очередь вам понадобится активировать опцию массовой рассылки. Для этого зайдите в раздел настроек модуля “Пользователи”: Панель управления → Пользователи → Настройки модуля и активируйте опцию “Включить функцию “Подписка на рассылку (Массовая рассылка)”. Отправка сообщения пользователям Теперь отправить сообщение всем пользователям сайта вы можете в разделе управления пользователями сайта: Панель управления → Пользователи → Массовая рассылка писем пользователям. |
Ответ: Да, заменить процентный показатель замечаний изображением вы можете отредактировав шаблон персональной страницы пользователя: Панель управления → Управление дизайном (шаблоны) → Персональная страница пользователя. Пример кода реализации есть на нашем форуме. |
Ответ: Вес голоса в репутации зависит от текущей репутации пользователя. Таблица репутации и веса голоса: rep>5000 = 20 |
Ответ: Пользователи сайта не могут самостоятельно изменять свой ник на нем. Если вы хотите изменить ник на сайте, вы можете обратиться к его администратору. |
Ответ: Лимит сообщений для всех групп помимо заблокированных пользователей и гостей составляет 200 сообщений. При достижении лимита старые сообщения будут удаляться и заменяться новыми. |
19. Личное сообщение уже прочитано, а уведомление до сих пор отображается. В чем может быть проблема?
Ответ: Удалите сохраненные браузером cookies. |
Ответ: Вы можете выбрать один из двух методов авторизации на вашем сайте: с помощью uID-аккаунтов или посредством локальной регистрации. В первом случае вы не сможете изменять поля регистрации пользователей — на вашем сайте будет использоваться стандартная форма регистрации uID. Выбрав локальную регистрацию, вы сможете изменять поля формы регистрации пользователей. Изменение полей формы регистрации Изменить поля регистрации пользователей вы можете в настройках модуля: Панель управления → Пользователи → Настройки модуля. В подразделе “Поля формы для регистрации пользователей” вы можете активировать поля, ставя напротив них одну галочку, и делать их обязательными для заполнения, ставя вторую. Переименование полей Вы также можете изменять названия полей, перейдя в раздел “Замена стандартных надписей” и выбрав подраздел “Форма регистрации пользователей на сайте”. |
21. Почему нельзя одновременно включить регистрацию пользователей через uID и локальную регистрацию?
Ответ: К сожалению, это невозможно по техническим причинам. Вы можете выбрать один из двух вариантов авторизации: посредством системы uID или с помощью локальной регистрации на сайте. |
Ответ: Код безопасности (капча) создан для предотвращения спама ботами. Он не мешает пользователям и посетителям сайта. Тем не менее, вы всегда можете изменить тип отображаемой на вашем сайте капчи. Сделать это вы можете в разделе общих настроек панели управления: Панель управления → Настройки → Общие настройки: Тип кода безопасности. В системе uCoz используется капча трех видов:
|
23. Настроен автоперенос в группу “Проверенные” при добавлении 1 комментария. Но группа сразу не сменилась.
Ответ: Автоперенос осуществляется в течение 30-60 минут с момента выполнения условий — просто немного подождите. |