Общие вопросы по системе

Модули системы (А-Я)


Ответ:

Нет, так как вы не сможете настроить смену группы пользователей для гостей вашего сайта. Тем не менее, пользователей, впервые проходящих регистрацию, вы можете включать в группу с ограниченными правами. Для пользователей, желающих увеличить права, создайте тест, по результатам которого они будут переходить в другую группу.



Ответ:

Это может произойти вследствие сбоя база данных при удалении множества тем или сообщений на форуме за один раз. Для решения этой проблемы вы всегда можете воспользоваться специальной функцией пересчета тем и сообщений: Панель управления → Форум: Пересчитать.



Ответ:

В основном входящая цена используется для расчета получаемой прибыли и указания “закупочной” цены. Этот показатель виден только администратору.

Также она может использоваться и для формирования основной цены посредством начисления процента или фиксированного значения к входящей цене. Учитывайте, что если вы укажете основную цену при редактировании или добавлении товара, она будет сформирована в соответствии с выбранным правилом относительно входящей цены.



Ответ:

Вы можете выбрать один из двух методов авторизации на вашем сайте: с помощью uID-аккаунтов или посредством локальной регистрации. В первом случае вы не сможете изменять поля регистрации пользователей — на вашем сайте будет использоваться стандартная форма регистрации uID. Выбрав локальную регистрацию, вы сможете изменять поля формы регистрации пользователей.

Изменение полей формы регистрации

Изменить поля регистрации пользователей вы можете в настройках модуля: Панель управления → Пользователи → Настройки модуля. В подразделе “Поля формы для регистрации пользователей” вы можете активировать поля, ставя напротив них одну галочку, и делать их обязательными для заполнения, ставя вторую.

Переименование полей

Вы также можете изменять названия полей, перейдя в раздел “Замена стандартных надписей” и выбрав подраздел “Форма регистрации пользователей на сайте”.



Ответ:

Код безопасности (капча) создан для предотвращения спама ботами. Он не мешает пользователям и посетителям сайта.

Тем не менее, вы всегда можете изменить тип отображаемой на вашем сайте капчи. Сделать это вы можете в разделе общих настроек панели управления: Панель управления → Настройки → Общие настройки: Тип кода безопасности.

В системе uCoz используется капча трех видов:

  • Стандартная – не распознаваемая автоматически, но простая для человеческого глаза;
  • Простая – надежная, простая для распознавания человеческим глазом, может быть распознана автоматически;
  • Сложная – не может быть распознана автоматически, сложная для распознавания человеческим глазом.


Ответ:

Данная функция доступна только пользователям, оплатившим один из премиум-пакетов (Базовый, Оптимальный, Максимальный, Магазин). Чтобы приобрести ещё один домен, необходимо перейти на страницу выбора и покупки, нажав на кнопку "Приобрести новый домен" (ПУ → Управление доменами):

Процедура покупки и прикрепления второго, третьего и т.д. домена не отличается от обычной процедуры по прикреплению домена. Если у вас возникли трудности, воспользуйтесь нашей подробной инструкцией. Количество прикрепляемых доменов, купленных из Панели управления сайтом, ограничено 5-ю доменами.



Ответ:

Конечно, для этого перейдите в соответствующий раздел настроек модуля: Панель управления → Интернет-магазин → Настройки модуля → Управление заказами: Настройка уведомлений.

Если у вас не настроен SMS-шлюз, то сделать это вы можете в разделе “SMS-шлюз и прочие настройки”. Для этого вы должны зарегистрироваться в одном из следующих сервисов:

Настроив SMS-шлюз, перейдите в раздел уведомлений. Здесь вы можете активировать уведомления о смене статуса заказа и о появлении товара в наличии по SMS, поставив галочку в соответствующие чекбоксы.



Ответ:

К сожалению, это невозможно по техническим причинам. Вы можете выбрать один из двух вариантов авторизации: посредством системы uID или с помощью локальной регистрации на сайте.



Ответ:

Да. В первую очередь для этого вам понадобится загрузить собственный набор смайлов с помощью файлового менеджера. Выбрать загруженные смайлы в качестве используемых вы можете в разделе редактирования смайлов в панели управления сайтом: Общее → Главная страница → Редактор смайлов.

Нажмите “Добавить смайл”.

Теперь выберите изображение смайла и задайте код для его вызова. Для добавления смайла нажмите “Добавить”.

Для отображения смайлов в форме добавления комментариев вам необходимо задать собственный набор смайлов в качестве основного. Сделать это можно в разделе общих настроек:

Дополнительная информация:



Ответ:

Чтобы создать почтовый ящик на вашем домене, необходимо перейти в раздел Управление доменами и запустить процесс создания почтового ящика на конкретном домене (ссылка “Создать почту в своем домене”). Все последующие настройки производятся в блоке управления этим доменом.

Процесс создания почтового ящика максимально автоматизирован, что исключает какие-либо сложности. Если возникнут вопросы, можно ознакомиться с дополнительной инструкцией или написать в техподдержку.



Ответ:

Для этого зайдите в соответствующий раздел настроек модуля: Панель управления → Интернет-магазин → Настройки модуля → Скидки, акции, наценки.

В подразделе “Скидка для пользователя” поставьте галочку в поле “Активировать скидки для пользователей”. Указав время, на которое будет активирована скидка, нажмите “Добавить скидку для пользователя”.

Теперь вам нужно указать имя пользователя, которому вы хотите предоставить скидку, и матрицу, в соответствии с которой будет предоставляться скидка.



Ответ:

Код безопасности (капча) создан для предотвращения спама ботами. Он не мешает пользователям и посетителям сайта.

Тем не менее, вы всегда можете изменить тип отображаемой на вашем сайте капчи. Сделать это вы можете в разделе общих настроек панели управления: Панель управления → Настройки → Общие настройки: Тип кода безопасности.

В системе uCoz используется капча трех видов:

  • Стандартная – не распознаваемая автоматически, но простая для человеческого глаза;
  • Простая – надежная, простая для распознавания человеческим глазом, может быть распознана автоматически;
  • Сложная – не может быть распознана автоматически, сложная для распознавания человеческим глазом.


Ответ:

Нет, вы сможете вернуться к ним или любым другим стандартным смайлам в любой момент. Для выбора набора используемых смайлов перейдите в раздел общих настроек сайта: Панель управления → Настройки → Общие настройки. В поле “Набор смайлов” укажите желаемый набор.



Ответ:

Настроить матрицу дисконтной системы вы можете в разделе скидок, акций и наценок: Панель управления → Интернет-магазин → Настройки модуля → Скидки, акции, наценки: Матрицы формирования цен.

Здесь вы можете задать необходимые значения. Например:

Для активации накопительных скидок перейдите в настройки модуля: Панель управления → Интернет-магазин → Настройки модуля → Скидки, акции, наценки: Перейти к настройкам.

В этом разделе вы можете “активировать накопительную дисконтную систему”. Для этого поставьте галочку в соответствующем поле, укажите соответствующую матрицу и задайте необходимые настройки.



Ответ:

Автоперенос осуществляется в течение 30-60 минут с момента выполнения условий — просто немного подождите.



Ответ:

Создайте в файловом менеджере несколько папок для разных наборов смайлов. Загрузив в них изображения и создав наборы смайлов в соответствии с инструкцией по добавлению смайлов, вы сможете переключаться между наборами смайлов в общих настройках сайта.

Для выбора набора используемых смайлов перейдите в раздел общих настроек сайта: Панель управления → Настройки → Общие настройки. В поле “Набор смайлов” укажите желаемый набор.



Ответ:

Горячей темой считается при достижении заданного количества сообщений. Задать количество необходимых сообщений вы можете в настройках модуля: Панель управления → Форум → Настройки модуля: Тему считать горячей, если в ней сообщений более:”.

Также вы можете настроить отображение темы форума всегда сверху. Для этого при редактировании или создании темы активируйте опцию “Тема всегда сверху”.



Ответ:

В первую очередь вам потребуется создать матрицу, по которой будет рассчитываться стоимость доставки курьером. Для этого перейдите в раздел скидок, акций и наценок: Панель управления → Интернет-магазин → Настройки модуля → Скидки, акции, наценки: Матрицы формирования цен.

Здесь вы можете настроить взимаемую наценку за доставку курьером. Например:

Теперь вам необходимо добавить способ доставки. Для этого перейдите в соответствующий раздел настроек модуля: Панель управления → Интернет-магазин → Способы оплаты, доставки, валюты и курсы.

В подразделе “Способы доставки” создайте новый способ доставки. Для обращения к созданной матрице поставьте галочку в поле “Использовать модуль расчета стоимости доставки” и выберите “Расчет по матрице”.

Нажмите “Настройки модуля”. Здесь вы можете настроить расчет по созданной вами матрице. Например:



Ответ:

Перенести сразу несколько тем невозможно. Тем не менее, вы можете воспользоваться опцией быстрого редактирования тем на форуме. Для этого, зайдя на форум, около нужной темы нажмите на иконку “Изменить/переместить тему”.

Во всплывающем окне укажите форум, на который вы хотите переместить изменяемую тему.



Ответ:

Если для вашего домена прописаны DNS-серверы, отличные от DNS-серверов uCoz («ns1.ucoz.net», «ns2.ucoz.net» и «ns3.ucoz.net»), то для настройки ресурсных записей (обратитесь к хостинг-провайдеру, предоставившему вам эти DNS-серверы.

A (Address) — адресная запись, необходима для связи домена и IP-адреса сервера. Проще говоря, для работы вашего сайта и всех поддоменов.
Когда вы вводите название сайта в адресную строку браузера, именно по записи A служба доменных имён определяет, с какого сервера нужно открывать ваш сайт.
CNAME (Canonical name) — каноническое имя для псевдонима. Запись CNAME чаще всего используется для переадресации поддомена на другой домен.
MX (Mail Exchanger) — адрес почтового шлюза для домена. Состоит из двух частей — приоритета и адреса узла. Записи MX критически важны для работы почты. Благодаря им отправляющая сторона «понимает» на какой сервер нужно отправлять почту для вашего домена.
NS (Authoritative name server) — адрес узла, отвечающего за доменную зону. Проще говоря, запись NS указывает, какие DNS сервера хранят информацию о домене. Критически важна для работы службы DNS.
TXT(Text string) — содержит любую текстовую запись. Широко применяется для проверок на право владения доменом при подключении дополнительных сервисов, а также для записи SPF и ключа DKIM.
SRV (Server selection) — указание на местоположение серверов для сервисов.

Все ресурсные записи DNS, в том числе и «TXT», необходимо добавлять на DNS-серверах, прописанных для вашего доменного имени. Поэтому первым шагом вам необходимо выяснить, какие DNS-серверы прописаны для вашего домена. Данную информацию можно получить при помощи сервиса «Whois»:

перейдите на страницу сервиса Whois
введите имя вашего домена и нажмите Проверить
информация по DNS отображается в строках «nserver:», как правило, прописано два сервера DNS

Для ns1.ucoz.net, ns2.ucoz.net и ns3.ucoz.net редактируете записи домена в панели управления сайтом.
Если для домена прописаны другие DNS-сервера, вам необходимо обратиться к вашему поставщику DNS с просьбой прописать ресурсную запись.

Редактирование записей домена в панели управления доступно в двух режимах, простом и эксперта.

В простом можно только создавать поддомены.
В режиме эксперта доступны для редактирования Ресурсные записи DNS — записи о соответствии имени и служебной информации в системе доменных имён.

Для добавления новой записи перейдите на страницу Домены, из раздела Настройки


Откройте редактор DNS

 

В режиме эксперта добавляем необходимую запись

 

 

 

В поле «Поддомен» впишите имя поддомена, для которого добавляется запись, выберите тип создаваемой записи, а в поле «Значение» укажите адрес, на который будет ссылаться поддомен. Затем нажмите внизу «Добавить»


Запись появится в списке "Изменяемые записи"

 



Ответ:

Использование опций товаров позволяет создавать характеристики товаров, выбираемые покупателями. Например, с помощью опций вы можете задать доступные расцветки или размеры товара, а также прочее, например, подарочную упаковку за дополнительную цену.

Сделать это вы можете в настройках модуля: Панель управления → Интернет-магазин → Управление товарами: Опции товаров.

Для добавления опции нажмите кнопку “Добавить опцию”. Например, вы можете создать опцию доступных расцветок для товаров в категории “Одежда” (оставив поля значений пустыми, вместо выпадающего списка вы создадите чекбокс).

Теперь, создавая или редактирую товары в соответствующей категории, вы сможете задавать для них необходимые опции.



Ответ:

Для этого при создании или редактировании сообщения в панели быстрого доступа нажмите “Скрытый текст (для незарегистрированных)”. В появившемся блоке нажмите на иконку, отображающую количество сообщений, которые необходимо набрать пользователю, чтобы увидеть скрытый текст.

В открывшемся окне укажите необходимое значение.



Ответ:

Конечно, для отображения количества оставшихся товаров вы можете использовать следующие коды:

  • $STOCK$ – отвечает за отображение наличия товара;
  • $STOCK_TOTAL$ – отображает общее количество товаров с опциями;
  • $WARR$ – отображает гарантию на товар.


Ответ:

Для этого перейдите к редактированию шаблона общего вида страниц форума: Панель управления → Дизайн → Управление дизайном (шаблоны): Общий вид страниц форума. В шаблоне после $BODY$ вставьте следующий код:

<?if(!$USER_LOGGED_IN$)?>
<script type="text/javascript">
$('a.link').replaceWith('<a href="/index/3">Доступно только для пользователей</a>');
</script>
<?endif?>



Ответ:

Интернет-магазин обладает широким функционалом и имеет огромное количество настроек, с помощью которых вы можете точно настроить его работу. Но интернет-магазин не может использоваться в качестве аукциона.