Вы находитесь в категории: Управление аккаунтом | Список всех категорий

Вы можете перейти в категорию: или
 


Ответ:

В системе uCoz для сайтов пользователей бесплатно предоставляются доменные имена третьего уровня. Вы не можете менять такие домены, но всегда можете прикрепить собственный домен к сайту, а также сменить один домен второго уровня на другой.

Для этого после покупки доменного имени через официальный регистратор uCoz или любой другой сервис регистрации доменов вам понадобится прикрепить домен к аккаунту. Этот процесс детально описан в пошаговой инструкции.

Обращаем внимание, что вы можете одновременно прикрепить несколько доменных имен для вашего сайта.



Ответ: Сообщения имеют шаблонное, подходящее для всех пользователей оформление, которое не может быть изменено.


Ответ: После удаления, сайты, отображающиеся в разделе “Мои сайты”, удаляются с задержкой. В скором времени удаленный сайт пропадет из общего списка сайтов.


Ответ: Забыли пароль? Воспользуйтесь формой восстановления пароля от панели управления: guid.uid.me/remind.


Ответ: Восстановить секретный вопрос вы можете, обратившись в службу технической поддержки uCoz. При обращении в тех. поддержку, пожалуйста, используйте следующую форму сообщения:

"Здравствуйте!
Прошу Вас напомнить ответ на секретный вопрос для сайта [ссылка на сайт].
Какие данные нужно предоставить, для напоминания? Заранее спасибо.”


Высылая тех. поддержке копии паспортов, пожалуйста, не используйте сервисы загрузки изображений. Загружая документы в сервисах массового использования, вы рискуете передать личные данные третьим лицам.


Ответ: Для изменения пароля к FTP вам потребуется перейти в следующий раздел: Панель управления → Безопасность → Сменить пароль к FTP. В открывшейся форме введите новый пароль и ответ на секретный вопрос.



Ответ: Изменение контактных данных осуществляется в разделе общих настроек панели управления сайтом: Панель управления → Общие настройки: Контактные данные. Для изменения контактного адреса нажмите “Изменить”.



В появившейся форме введите свое имя, адрес вашей электронной почты и ответ на секретный вопрос. Нажмите “Сохранить”.



В скором времени вам на электронную почту придет сообщение со ссылкой для подтверждения email-адреса и проверочным кодом. Вы можете просто перейти по ссылке или ввести проверочный код в разделе “Подтвердить email” в общих настройках панели управления.

Учитывайте, что по указанным контактным данным с вами будут связываться по всем, связанным с вашим сайтом вопросам. Пожалуйста, указывайте верные данные.


Ответ: uID – это конструктор персональных профилей, позволяющий создать собственную страницу с уникальным оформлением, последними новостями из ваших аккаунтов в социальных сетях и другой информацией.

К единой ленте новостей вашего uID-профиля вы можете подключить аккаунты из следующих соц. сетей и сервисов: ВКонтакте, Facebook, Google+, Youtube, LinkedIn, Twitter, Instagram, Одноклассники, Мой мир@mail.ru и Яндекс (Мой Круг, Яндекс.Фотки).

Все функции uID абсолютно бесплатны. Узнать больше о работе конструктора персональных профилей вы можете в нашем блоге.


Ответ: Для этого перейдите в раздел: Панель управления → Безопасность → Смена владельца сайта. В открывшейся форме укажите e-mail или адрес uID-профиля пользователя, которому вы хотите передать сайт. Учитывайте, что отменить перенос сайта вы сможете только до того момента, пока принимающая сторона не подтвердит прием сайта.



Нажмите “Применить”. Если вы все сделали верно, появится следующее сообщение:



Получение сайта
Для подтверждения переноса сайта необходимо зайти в вебтоп. Если пользователь, передающий вам сайт, уже подал запрос на перенос сайта, в вашем вебтопе появится уведомление. Для принятия сайта нажмите “Подтвердить”.



Поздравляем, теперь сайт принадлежит вам! Увидеть его вы можете в списке своих сайтов в вебтопе.



Ответ: Привязка номера телефона к аккаунту заметно повышает его безопасность. В случае потери доступа к аккаунту, вы сможете легко восстановить его с помощью привязанного номера.

Для привязки телефона перейдите в следующий раздел: Панель управления → Безопасность → Подтвердить телефон, введите номер телефона и нажмите “Подтвердить”.



После этого вы получите SMS-сообщение с кодом подтверждения – введите его в форме и нажмите кнопку “Ввести код из SMS”.



В случае успешной привязки телефона вы увидите следующее сообщение:



Ответ: Так как изменение или удаление привязанного номера телефона не является технической проблемой, с этим вопросом вам потребуется обратиться в платную службу технической поддержки. Сделать это вы можете в панели управления вашим сайтом: Панель управления → Помощь → Служба поддержки.